ЛАБОРАТОРИИ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Головоломки»

«Блоки»

«Проектор»

Кейс «Проектор» направлен на изучение 3D моделирования, прототипирования и лазерных технологий. Цель заключается в создании простейшего приспособления для проецирования фигуры.

Кейс «Блоки» направлен на изучение 3D моделирования, прототипирования и развитие пространственного мышления. Ученику предлагается собрать конструкцию из блоков по 3-м заданным видам.

Кейс «Головоломки» направлен на изучение 3D моделирования, прототипирования, лазерных технологий и развитие пространственного мышления. Ученику предлагается создать 3D модель объекта по 3-м очеркам.

«Невозможный стол»

Кейс «Невозможный стол» представлет собой констукцию стола, основания которого работают не на сжатие, а на расстяжение. 

«Светофор»

Кейс «Светофор» направлен на практическое изучение работы с платформой Arduino, программирования на языке C++, а так же 3D моделирования, прототипирования и лазерных технологий.

«VEX IQ»

Кейс направлен на формирование навыков программирования в среде ROBOTC for VEX автономных роботов на базе конструктора VEX IQ.

«MakeBlock»

Кейс направлен на формирование навыков программирования в среде MBlock автономных роботов на базе конструктора MakeBlock.

«TETRIX myRIO»

Кейс направлен на формирование навыков программирования в среде Labview автономных роботов на базе конструктора TETRIX.

«IQ pazzle»

Кейс «IQ pazzle» направлен на развитие логического мышления. Ученику
предлагается собрать различные фигуры  из одного комплекта IQ pazzle.

«Запись механического движения»

Кейс направлен на формирование навыков прикладного программирования в среде Arduino IDE и решения вычислительных задач с помощью табличного процессора MS Excel на основе данных, полученных в ходе физического эксперимента.

Школа № 2098 "Многопрофильный образовательный центр" имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора

«Жилой модуль»

«Марсоход»

«Система гидропоники»

«Солнечная батарея»

Школа № 1557 имени Петра Леонидовича Капицы

«Радар»

«Физиология роботов»

«Программируемая электроника»

«Программируемая электроника»

«Глазомер на C++»

«Логические схема. И ИЛИ НЕ»

Школа № 1158

«Связь с сервером»

«Лазерна резка. Колесо»

«Сборка схемы свой-чужой»

«Программирование робота»

«Паяние схем»

Школа № 1502 "Энергия"

«3D сканирование»

«Цифровое производство»

«Распознавание эмоций»

«Изучение процессов зарядки и разрядки конденсаторов»

«Управление исполнительных механизмов при помощи технологии Bluetooth»

Школа № 1573

«Биотехнологии и нейромоделирование»

«Дистанционное ИК-управление»

Школа № 627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко 

«Система контроля параметров мусорных отходов»

«Контейнер для сбора отходов »

«Интерактивный мониторинг»

«Быстрое прототипирование деталей»

«Роботизированный мусоровоз»

Школа № 2065

«3D головоломка»

«Изучение геометрических фигур с помощью роботов Lego EV3»

«Применение датчиков Vernier для качественной оценки физических параметров»

«Служба доставки»

«Термостат»

Школа № 1571

«Создание печатной платы на фрезерном станке SRM20»

«Применение аддитивных технологий в прототипировании»

«Привычные вещи под непривычным углом»

«Сборка генератора прямоугольных импульсов фиксированной частоты на макетной плате»

Марафон "Учебный день в в лаборатории предпрофессионального образования"

Кейсы

Школа № 2114

«Спецсигналы»

«Определение физических характеристик движения робота»

«Робот-тележка на базе образовательного решения Trik»

«Моделирование светофора»

Школа № 1560 "Лидер"

«Шаровая опора»

«Сборка прибора ЭКГ»

Школа № 1532 

«Складской робот»

«Бегущие огни»

«Моделирование и сборка часового механизма»

«Логические элементы и логические схемы»

Школа № 1363 

«Характеристика лампы накаливания»

«Система умного освещения»

«3Д-моделирование и прототипирование»

«Рычаги первого рода»

«Описание»

Школа №1561

Робот «VEX IQ»

"Управление сервоприводом джойстиком, Arduino"

"Простые механизмы"

"Теоремы Архимеда и задачи ЕГЭ по математике"

"Изобретения Архимеда, из прошлого в настоящее"

Школа Марьина роща имени В.Ф. Орглова

«Футбол»

«Параллельные гонки»

«Взаимодействие и сопротивление (колёса)»

«ВЗЛЁТ - ПОСАДКА»

«Ювелирная работа»

«Маневрирование со штурманом»

«Взаимодействие и сопротивление (гусеницы)»

Школа №2036

«Система климатического предупреждения»

«Разработка и создание водяного колеса»

«Системы сигнализаций и распознавания свой-чужой»

«Применение возобновляемых источников энергии»

Описание

Школа №947

«Огненный вестник»

«Your bottle»

«NFC KEY»

«Адаптивный светофор»

Школа №2005

«3D моделирование»

«Логитариум»

«Механические передачи»

«Досборка робота и его программирование»

«Управление роботом»

«Умный шлагбаум»

«RELEON»

«Vernier датчики с Arduino»

Школа №1547

«Разработка симулятора процесса сортировки урановой руды

с целью последующего обогащения»

«Создание прототипа устройства по безопасности работы ядерного реактора»

Школа №1579

«Программирование простейших движений робота на основе конструктора VEX IQ»

«СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОГО РОБОТА НА АРДУИНО»

«Управление движением мобильного робота»

«3D-ПЕЧАТЬ НА FDM ПРИНТЕРЕ»

«Кулон «Звезда»»

«Юный нейромоделист»