ЛАБОРАТОРИИ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Головоломки»

«Блоки»

«Проектор»

Кейс «Проектор» направлен на изучение 3D моделирования, прототипирования и лазерных технологий. Цель заключается в создании простейшего приспособления для проецирования фигуры.

Кейс «Блоки» направлен на изучение 3D моделирования, прототипирования и развитие пространственного мышления. Ученику предлагается собрать конструкцию из блоков по 3-м заданным видам.

Кейс «Головоломки» направлен на изучение 3D моделирования, прототипирования, лазерных технологий и развитие пространственного мышления. Ученику предлагается создать 3D модель объекта по 3-м очеркам.

«Невозможный стол»

Кейс «Невозможный стол» представлет собой констукцию стола, основания которого работают не на сжатие, а на расстяжение. 

«Светофор»

Кейс «Светофор» направлен на практическое изучение работы с платформой Arduino, программирования на языке C++, а так же 3D моделирования, прототипирования и лазерных технологий.

«VEX IQ»

Кейс направлен на формирование навыков программирования в среде ROBOTC for VEX автономных роботов на базе конструктора VEX IQ.

«MakeBlock»

Кейс направлен на формирование навыков программирования в среде MBlock автономных роботов на базе конструктора MakeBlock.

«TETRIX myRIO»

Кейс направлен на формирование навыков программирования в среде Labview автономных роботов на базе конструктора TETRIX.

«IQ pazzle»

Кейс «IQ pazzle» направлен на развитие логического мышления. Ученику
предлагается собрать различные фигуры  из одного комплекта IQ pazzle.

«Запись механического движения»

Кейс направлен на формирование навыков прикладного программирования в среде Arduino IDE и решения вычислительных задач с помощью табличного процессора MS Excel на основе данных, полученных в ходе физического эксперимента.

Школа № 2098 "Многопрофильный образовательный центр" имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора

«Жилой модуль»

«Марсоход»

«Система гидропоники»

«Солнечная батарея»

Школа № 1557 имени Петра Леонидовича Капицы

«Радар»

«Физиология роботов»

«Программируемая электроника»

«Программируемая электроника»

«Глазомер на C++»

«Логические схема. И ИЛИ НЕ»

Школа № 1158

«Связь с сервером»

«Лазерна резка. Колесо»

«Сборка схемы свой-чужой»

«Программирование робота»

«Паяние схем»

Школа № 1502 "Энергия"

«3D сканирование»

«Цифровое производство»

«Распознавание эмоций»

«Изучение процессов зарядки и разрядки конденсаторов»

«Управление исполнительных механизмов при помощи технологии Bluetooth»

Школа № 1573

«Биотехнологии и нейромоделирование»

«Дистанционное ИК-управление»

Школа № 627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко 

«Система контроля параметров мусорных отходов»

«Контейнер для сбора отходов »

«Интерактивный мониторинг»

«Быстрое прототипирование деталей»

«Роботизированный мусоровоз»

Школа № 2065

«3D головоломка»

«Изучение геометрических фигур с помощью роботов Lego EV3»

«Применение датчиков Vernier для качественной оценки физических параметров»

«Служба доставки»

«Термостат»

Школа № 1571

«Создание печатной платы на фрезерном станке SRM20»

«Применение аддитивных технологий в прототипировании»

«Привычные вещи под непривычным углом»

«Сборка генератора прямоугольных импульсов фиксированной частоты на макетной плате»

Марафон "Учебный день в ИТ полигоне"

Кейсы

Школа № 2114

«Спецсигналы»

«Определение физических характеристик движения робота»

«Робот-тележка на базе образовательного решения Trik»

«Моделирование светофора»

Школа № 1560 "Лидер"

«Шаровая опора»

«Сборка прибора ЭКГ»

Школа № 1532 

«Складской робот»

«Бегущие огни»

«Моделирование и сборка часового механизма»

«Логические элементы и логические схемы»